В сходе вагонов в Кировской области обвинили руководство ГЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 18, 2014, 15:22
Автономная некоммерческая организация “Общество инженеров тяги”, участвующая в расследовании схода вагонов на станции Поздино в Кировской области, назвала причиной происшествия отсутствие контроля за состоянием путей со стороны администрации ГЖД. Сход вагонов с газовым конденсатом на электрифицированном пути произошел в начале февраля.
В ходе расследования сначала был сделан вывод, что причиной аварии послужил излом боковой рамы тележки вагона, производства украинского “Азовобщемаша”. Тогда РЖД обратилось с просьбой в Ространснадзор запретить эксплуатацию колесных пар, выпущенных этим предприятием в марте 2012 г. В 2012 г. РЖД уже вводило запрет на использование на своей сети вагонов этого производителя из-за шести случаев излома боковой рамы тележки.
Позже, в рамках продолжавшегося расследования, эксперты установили, что железобетонные шпалы, произведенные на Лискинском заводе “Спецжелезобетон”, во время укладки в 2010 году не имели сертификата о соответствии. Сертификата не было и у деталей рельсового крепления производства ООО “Детали крепления пути”.
Также было выяснено, что на участке, где произошла авария, с 2010 неоднократно выявлялись неисправности – просадки, рихтовки и др. В связи с этим начальник Кировского отделения ГЖД вводил скоростные ограничения на движение поездов, но в декабре 2013 г. все скоростные ограничения были сняты, несмотря на отсутствие ремонта путей.
Ширина колеи на участке, где произошел сход, 26 января составил 1541 мм, тогда как колея РЖД – 1520 мм. Эксперты уверены, что такая величина не является критической для эксплуатации, но говорит об отсутствии контроля руководителей дистанции пути за качеством выполнения работ по устранению неисправностей. Также было выявлено несоответствие в длине параллельных рельс на исследуемом участке.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями