Проснулись маркетологи Минтранса – снижен очередной тариф
Минтранс выпустил приказ, позволяющий задешево возить контейнеры из Европы в Китай. Груженые.
“Установить, что сроком до 31 декабря 2007 г. включительно при расчете провозных платежей на перевозки собственных (арендованных) груженых крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (при условии формирования контейнерных поездов из определенного перевозчиком количества условных вагонов) через станции Брест, Чоп из третьих стран через пограничные передаточные станции Российской Федерации транзитом по российским железным дорогам в третьи страны через станции Забайкальск, Наушки применяется ставка в размере 400 долларов США за 40-футовый груженый контейнер.
Указанный порядок расчетов применяется при условии осуществления перевозок в объеме не менее 5 тыс. 40-футовых груженых контейнеров в указанном направлении и не менее 5 тыс. 40-футовых груженых контейнеров в обратном направлении. Приказ вступает в силу с 10 августа”.
Выходит Минтранс стал заниматься маркетингом. В феврале аналогичный приказ устанавливал для груженых контейнеров из Китая в Европу ставку в 900 долларов. Не прошло и полугода, а маркетологам Минтранса стало известно, что морская перевозка из Европы в Китай в два раза дешевле, чем морская перевозка из Китая в Европу.
Кто из компаний, владельцев подвижного состава вдруг сможет набрать 10 тыс. TEU товара. Товара тонкого, дорогого, европейского производства. Кто из европейских производителей luxury, вина, дорогой электроники и машин доверит российской системе железных дорог свой груз? Ведь только такой (да еще дорогое производственное оборудование) груз идет в Китай из Европы.
Ну-ну
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну