Не мало ли мы платим министрам
Сегодня “РГ” публикует представленные членами кабинета министров сведения о доходах и имуществе за 2006 год. Пожалуй, впервые за последние годы декларации о доходах чиновников обнародованы практически в небывало короткие сроки.
По сравнению с прошлым годом позиции в рейтинге доходов чиновников мало изменились. Во всяком случае, лидеры по доходам в кабинете министров все те же. Как показывают декларации, первое место с большим отрывом от коллег уже второй год удерживает министр природных ресурсов Юрий Трутнев. Правда, его доход в 2006 году снизился почти на 80 миллионов рублей по сравнению с предыдущим. В министерстве столь немалый доход объясняют тем, что, став госслужащим, Трутнев продал принадлежащую ему долю акций группы компании “Экс” в рассрочку и до сих пор получает от этого доходы.
Министр транспорта Игорь Левитин хоть и поправил свое состояние на $0,5 млн., тем не менее, уступил второе место министру информационных технологий и связи Леониду Рейману. Главный связист, пожалуй, единственный министр в кабинете, которому удалось не просто удвоить, а практически в десять раз преумножить свое благосостояние, заработав почти $4,5 млн.
“Российская газета” не объясняет источников доходов министров, за исключением Трутнева. И хотя даже его доходы выглядят довольно странно. Доходы Левитина и Реймана просто удивляют. Конечно, оба были в бизнесе. Но Левитин ничем не владел, ему нечего было продавать. Выплаты при увольнении из Северстальтранса задекларированные ранее, никак не должны были отразиться сейчас. Откуда деньжата?
Реймана спрашивать не будем, все уже написали в газетах.
Остальные чиновники бедны. Наверное, где-нибудь в Африке или Латинской Америке $70 тыс. годового дохода Грефа выглядя ли бы серьезно. Но в России, в Москве, даже с учетом полного гособеспечения, это ничтожные деньги даже для менеджеров среднего звена, не говоря уже о топах.
Ведь, если не углубляться, через руки Германа Оскаровича проходит государственных контрактов на миллиарды долларов. Тому же Нарышкину (доход за год составил почти $80 тыс.) сегодня в управление отходят инвестиционные деньги на подъем судостроения и подъем Дальнего Востока. И как этот, наверняка честный чиновник, будет держаться от искушения украсть.
Так что идея, о том, чтобы министры получали по сингапурскому образцу. Чтоб не было соблазна красть, дать столько, чтобы у человека, даже с остатками совести (вдруг такие пробрались в правительство) не возникло даже мысли об использовании бюджета в корыстных целях. Дайте Грефу с Нарышкиным по миллиону в году. Российский бюджет, с тем объемом откатов и воровства, который есть, от этих расходов не пострадает.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями