По итогам 2013 года Global Ports сократила выручку на 4,4%

Global Ports Investments PLC представила результаты за 2013 г.
В 2013 году контейнерооборот группы (за исключением НКК) остался на прежнем уровне и составил 1,629 млн. TEU.
Выручка группы в 2013 году снизилась на 4,4%, до $480 млн. В компании это объяснили уменьшением доходов в сегменте нефтяных терминалов.
Скорректированная EBITDA снизилась на 10,8%, до $256,8 млн., в результате снижения скорректированной EBITDA в сегменте нефтяных терминалов, а также влияние оказали операционные издержки.
Рентабельность по EBITDA в сегменте российских портов выросла до 65,1%, тогда как скорректированная EBITDA этом сегменте в целом осталась на прежнем уровне — $241,3 млн.
Прибыль, приходящаяся на долю акционеров компании в 2013 выросла на 5,8%, до $114,1 млн. При этом чистая и разводненная прибыль на акцию выросла на 4,3% до $0,24.
Чистый долг Global Ports в 2013 году увеличился до $1,4189 млрд. В компании ожидают, что благодаря устойчивому денежному потоку и снижению капзатрат произойдет быстрое сокращение доли заемных средств.
Капитальные затраты группы по кассовому методу в 2013 году сократились на 10%, до $71,8 млн., что на 44% ниже, чем первоначально планировалось на 2013 год.
Выручка NCC Group в 2013 году выросла на 1,4%, до $256,9 млн. Скорректированная EBITDA осталась на прежнем уровне — $163,2 млн. Контейнерооборот NCC Group вырос на 7,1% и составил 1,145 млн. TEU, благодаря увеличению пропускной способности УЛКТ и ПКТ.
17.03.14 в 12:14 раздел Компании, Контейнеры, Логистика, Море, Новости, Статистика, Финансы
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Свободная конференция: Транспортный бизнес: траки, сборный груз, parcel и остальные
- Литовская истерика, или ожидание наказания за бесчинства над Калининградом
- Глава Роснефти вошел в совет директоров ДЦСС
- Балтзавод снова упустил стратегическую площадку
- Объекты Мурманского транспортного узла построит Стройгазконсалтинг
- Суд встал на сторону ФАС в споре с РЖД