Балтзавод снова упустил стратегическую площадку
Апелляционный суд отменил решение первой инстанции о признании прав собственности ОАО “Балтийский завод” на комплекс обработки гребных винтов, производящий в рамках гособоронзаказа. Цеха и занимаемый ими земельный участок с 2006 г. находились в собственности бывшего владельца Балтзавода — банкротящейся сейчас Объединенной промышленной корпорации Сергея Пугачева. Апелляционная жалоба была подана конкурсным управляющим ОПК Олегом Сметаниным.
Балтзавод, перешедший под контроль ОСК, оспаривает в суде право собственности ОПК на землю и находящуюся на ней недвижимость еще с 2012 г. Весной 2013 года Олег Сметанин пытался выставить имущество на торги, но они так и не состоялись. Общая стоимость имущества была оценена в 555 млн. руб., при этом стоимость земельного участка составила 480 млн. руб. Осенью 2013 года арбитражный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск Балтзавода о признании прав на комплекс.
Не исключается, что теперь имущество может быть продано с торгов в рамках банкротства ОПК. Участники отрасли полагают, что это может сорвать гособоронзаказ. Производство может быть переведено на мощности ОСК в Северодвинске. Но, учитывая, что производство литья в любом случае останется на Балтзаводе, это значительно усложнит логистику, а также скажется на стоимости производства.
На фоне возникших у верфи трудностей со строительством ледокола мощностью 25 МВт и вертолетоносца Mistral, ОСК может снова сменить руководителя Балтзавода, которым сейчас является назначенный в ноябре Алексей Кадилов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями