Таллиннский порт: нет доходов – нет расходов
Совет Таллиннского порта в четверг решил, что предприятие из-за высоких цен отклонит предложения на поставки по строительству новых причалов и территорий восточной части порта Мууга, чтобы продолжить эту работу поэтапно. Как сообщил BNS председатель совета Таллиннского порта Нейнар Сели (Neinar Seli), на конкурс поступило два предложения. Строительные компании Eesti Ehitus и Merko Ehitus подготовили общее предложение стоимостью $241,98 млн. – и другое предложение стоимостью $289,5 млн. пришло от международно известных фирм по проведению дноуглубительных работ. В то же время, порт планировал работы общей стоимостью $171,59 млн. В ходе работ предполагалось отвоевать у моря территорию общей площадью 66 гектаров, а также построить новые причалы общей протяженностью 1200 метров. На возникшей новой территории в будущем планировалось построить терминалы для насыпных грузов и перевалки металлов. По словам Сели, порт решил разбить намеченные работы на несколько этапов, при этом проводить их в сокращенном объеме. На первом этапе будут проведены дноуглубительные работы, обустроена отвоеванная у моря часть суши и построены причалы. В рамках первого этапа предстоит также построить терминал для насыпных грузов. На развитие восточной части порта Мууга у предприятия в резерве есть $31,677 млн. из средств ЕС, которые можно использовать и для финансирования новых поставок, сказал Сели. В дальнейшем совет намерен подробнее обсудить программу развития порта Мууга, поскольку ситуация в транзитном секторе после апрельских событий в Эстонии изменилась, добавил он. Однако первопричина отказа от строительства не в дороговизне – в отсутствии денег. Компания Tallinna Sadam (Таллиннский порт) в условиях изменившейся ситуации на рынке может понизить свой прогноз прибыли. Tallinna Sadam принадлежит Эстонскому государству. Об этом заявил председатель совета предприятия Нейнар Сели (Neinar Seli). Число обслуженных Таллиннским портом пассажиров в этом году по сравнению с прошлым годом сократилось. Возможное снижение грузооборота скажется на величине портовых тарифов. За первое полугодие грузооборот превысил показатели за тот же период прошлого года. В то же время в июне по сравнению с аналогичным периодом 2006 года показатель уменьшился на 18%. За прошлый год Таллиннский порт заработал около $52,8 млн. чистой прибыли. На этот год порт ранее прогнозировал прибыль в размере $35,2 млн. Сели заверил, что предприятие все же сможет заплатить запланированные в госбюджете на этот год дивиденды в размере $26,4 млн. и соответствующий подоходный налог. Сокращение грузооборота в порту ударит в первую очередь по более крупным фирмам, поскольку им придется сокращать работников. Второй удар придется уже по самому порту. Вероятность получения прибыли по итогам этого года тает с каждым новым высказыванием эстонского премьер-министра и прочих официальных и полуофициальных лиц. InfraNews
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU