ЦКАД может подорожать
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Март 12, 2014, 13:16
Российское подразделение французской инжиниринговой компании Setec – «Сетек инжиниринг» подготовил аудиторское заключение на первую стадию проекта строительства ЦКАД. На проведение аудита выделялся всего лишь месяц.
Первая секция ЦКАД протяженностью 49,5 будет построена от Каширского шоссе до 11-го км бетонки. Стоимость строительства по предварительным оценкам составляла 52,4 млрд. руб., из которых 6,8 млрд. руб. за счет частных инвестиций, 45,6 млрд. руб. – госсредства. Затраты на подготовку территории оценивались в 4 млрд. руб.
Как заключил аудитор, стоимость первой секции ЦКАД соответствует сопоставимым аналогичным объектам, в качестве которых рассматривались проектируемые трассы также Автодора, проектируемые Союздорпроектом, работающим и на первой секции. Но, вероятно, целесообразнее было выбирать проекты других разработчиков и заказчиков. Первая секция сравнивалась с другим участком ЦКАД и участком трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 58-го по 149-й км. По мнению аудитора, затраты на первую секцию ЦКАД оценены корректно, но могут и вырасти на 2,6 млрд. руб. за счет цен поставщиков. Кроме того, в смете не учитываются некоторые расходы, такие как, например, на экологическое сопровождение строительства.
По мнению Сетек, необходимо обновить инженерные изыскания, провести дополнительную инвентаризацию земель в полосе отвода и повторно оценить затраты на резервирование и выкуп. Это может повысить конечную стоимость проекта.
Аудитор рекомендует сэкономить на стадии эксплуатации, увеличив межремонтные сроки, которые сейчас ниже нормативных.
Сетек предупредил о несоответствии предложенных в проекте конструкций стандартам самого Автодора.
По словам представителя Автодора, если правительство решит внести рекомендации аудитора в конкурсную документацию, то инвестору будет необходимо их учитывать.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд