Список будущих депутатов Единоросов от транспортной отрасли
«Единая Россия» обнародовала кандидатуры для партийного голосования в состав кадрового резерва. За этими словами скрывается публикация предвыборного списка партии. Нам без разницы партия. И совершенно не волнует жизнедеятельность андроидов.
Но в партийных списках нами обнаружены пять кандидатур. Это люди, которые вероятно призваны в партию, отвечать за транспорт и инфраструктуру.
Кто они?
В партийный резерв вошли два человека, совершенно нам не известных: Жуков Альберт Николаевич, числящийся за Союзом транспортников России, работающий президентом Фонда реализации социальных программ. Зачем летчик пошел в политику не понятно? Зачем союзу транспортников Фонд реализации социальных программ? Что сделал этот человек, чтобы стать депутатом?
Есть еще и строитель дорог. Точнее проектант. Скворцов Олег Вячеславович, от Союза транспортников России, президент Российской ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций (РОДОС) и генеральный директор ГипродорНИИ. Будет видимо заниматься контролем расходов на строительство дорог. По партийной, так сказать, линии. А расходы у нас будут гигантские. Какие у нас дороги – известно. Надо ли сомневаться, что проектанты в их качестве не виноваты.
Следом в списках фигурирует представитель наиболее успешной в России транспортной отрасли. Романовский Михаил Александрович, Президент Союза российских судовладельцев. В успехи этот союз может себе записать общий уровень развития судоходного бизнеса. Однако он как-то сам по себе успешен – этот судоходный бизнес. Единственное за что все это время судовладельцы платили деньги г-ну Романовскому – это за закон о втором реестре. Закон есть – но не работает. Хорошо поработали?
Есть еще два депутата. Они идут на третий срок.
Шишкарев Сергей Николаевич. Владелец одной из крупнейших транспортных компаний российского Юга – ГК «Дело». В последнее время бизнесом практически не занимается. Очень интересуется геополитикой, внешней политикой и прочими государственными проблемами.
Южилин Виталий Александрович. Бенефициар First Quantum, акционера НКК. Третий срок и третья партия. Ничего личного – никакой политики – просто бизнес. КПРФ – Родина – ЕдРо. Это не трансформация политических взглядов. Это смена приоритетов бизнеса. За 8 лет один реально прошедший законопроект – Закон о Портах. Слабый, сотню раз правленый, до сих пор не согласованный между правительством и Госдумой, хотя уже и перешедший из первого во второе чтение.
Эти пять человек на самом деле разбираются в транспорте и инфраструктурах. Но вот принесут ли они пользу стране? Партии может быть. А стране?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями