Оставь надежду всяк отсюда уходящий
Россия планирует осуществлять транзит всех нефтепродуктов и других энергоносителей только через свои порты. Об этом заявил министр транспорта России Игорь Левитин, который принимал участие в работе латвийско-российской межправительственной комиссии в Риге, сообщает РИА”Новости”.
Министр в интервью латвийской газете”Час” пояснил:”Мы не ставим задачи переваливать все идущие в Россию и из России грузы через свои порты. Процентов 30 – а это 200-250 миллионов тонн – придется на порты Украины, стран Балтии. Но стратегические грузы, в частности энергоносители, будем перекачивать через свои терминалы”.
По словам Левитина, за бизнесменами остается право выбора, где и с кем работать.”Но мы будем делать российские порты более привлекательными, чтобы наши предприниматели не искали лучшие условия в иностранных портах”, – сказал министр.
Российские нефтяные компании экспортировали через Эстонию 25 миллионов тонн нефтепродуктов в год, что является четвертью российского экспорта. Говоря о постепенном уходе российского бизнеса из портов стран Балтии, глава Минтранса подчеркнул, что бизнесмены сами реагируют на осложнения межгосударственных отношений. После апрельских событий в Таллине происходит снижение грузопотока, потому что грузоотправители пересматривают маршруты.”Как бы мы ни пытались отделить бизнес от политики, он очень чутко реагирует на отношения между властями”, – отметил министр.”Естественно, что бизнес будет развиваться там, где ситуация комфортабельная и прибыльная и где политический и моральный климат благоприятный”, – заметил Левитин.
Левитин прокомментировал появившиеся в балтийской прессе сообщения о том, что намерение концерна” Северстальтранс” продать свой нефтяной терминал E.O.S. в эстонском порту Мууга является примером того, как российский бизнес реагирует на заявления Кремля.
“После апрельских событий в Таллине происходит снижение грузопотока, потому что грузоотправители пересматривают маршруты. Как бы мы ни пытались отделить бизнес от политики, он очень чутко реагирует на отношения между властями”, – отметил министр.
“С увеличением оборотов в новых портах под Петербургом перекачка мазута через таллинский порт становится невыгодной, вот компания и сворачивается”, – сказал бывший заместитель генерального директора ЗАО “Северстальтранс”.
С 2003 года была прекращена прокачка нефти в латышский Вентспилс, а в прошлом году — на литовский НПЗ Mazeikiu.
По мнению Левитина, бизнесу необходим благоприятный политический климат.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями