Сумма не будет строить железную дорогу к Мурманскому порту
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Март 06, 2014, 14:25
Входящее в группу Сумма ООО «Стройновация» не допустили к участию в конкурсе на строительство транспортной инфраструктуры Мурманского транспортного узла. Причиной отказа было названо предоставление не заверенной нотариально копии доверенности.
Заказчиком работ выступает Ространсмодернизация. Согласно проекту, должна быть разработана рабочая документация и построена железнодорожная ветка Выходной – Лавна, возведен мост через реку Тулому и две новые станции. Стартовая цена контракта составляет 43,49 млрд. руб. Профинансирует строительство федеральный бюджет в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России». Работы должны быть завершены к 2019 г.
Стройгазконсалтинг Зияда Манасира и Руслана Байсарова, предложивший выполнить работы за 41,5 млрд. руб., и Строй-трест Геннадия Тимченко, предложивший 43,36 млрд. руб., к конкурсу допущены. Итоги конкурса станут известны 18 апреля.
Проект развития МТУ предполагает строительство контейнерного, нефтеналивного, угольного терминалов, а также мощностей для перевалки удобрений. Новые мощности будут расположены на западном берегу Кольского залива — на противоположной стороне от Мурманского морского порта. К 2020 г. мощность должна достичь 18 млн. т.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году