РЖД проводит pre-road show по проекту ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 04, 2014, 15:59
4-5 марта “Скоростные магистрали” проводят предварительное road show по проекту ВСМ Москва-Казань. Как сообщили в компании, в рамках pre-road show пройдут специальные сессии “Строительно-технические аспекты: возможности, вызовы и факторы успеха” и “Инвестиционные и правовые аспекты: концессионные и иные соглашения”, а также состоится серия индивидуальных встреч с потенциальными инвесторами проекта.
Ранее гендиректор “Скоростных магистралей”, первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщал, что заинтересованность в проекте проявляют немецкие Siemens, Deutsche Bahn, Deutsche Bank, а также французские Alstom и Bouygues. Также среди заинтересованных сторон были названы ряд фондов из Китая, Казахстана и США. Пока неизвестно, потребуются ли инвесторам дополнительные гарантии от государства.
Стоимость проекта составляет 1,068 трлн. руб., из них 150 млрд. руб. предполагается получить за счет средств ФНБ, 89,2 млрд. руб. – средства ПФ, 150,1 млрд. руб. – инфраструктурные облигации, 224,2 млрд. руб. – кредиты, 30,8 млрд. руб. – средства РЖД, 64,2 млрд. руб. – взнос средств федерального бюджета в уставной капитал РЖД, 316,5 млрд. руб. – субсидии на этапе строительства, 43,4 млрд. руб. – акционерный займ.
Мишарин подчеркнул, что ослабление рубля не скажется на стоимости проекта, поскольку около 80% оборудования, которое будет использоваться при строительстве, является отечественным.
Стоит отметить, что проект строительства ВСМ Москва – Казань может быть отложен до 2020 г. или вовсе не реализован. Дмитрий Медведев заявлял, что правительство пока не отказывается от этого проекта, “но необходимо все посчитать и может быть дождаться чуть более энергичной экономической ситуации”. Если схема реализации проекта все-таки будет утверждена, то конкурс на выбор концессионеров состоится в конце 2014 г. Проект должен быть направлен в правительство 10-12 марта.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями