ПГК продолжит сокращать затраты и повышать доходность
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 27, 2014, 13:01
Как стало известно из проспекта к рублевым облигациям ПГК Владимира Лисина, компания намерена сокращать затраты и повышать доходность оперирования вагонами. Благодаря этому ПГК рассчитывает нарастить маржу при работе с существующими клиентами и ожидает роста доли средних и мелких клиентов. О том, как это повлияет на доходность бизнеса компании и ее выручку, не уточняется.
ПГК собирается оказывать клиентам комплексные логистические услуги. Перевалка грузов может быть обеспечена за счет UCL Holding Лисина. Также компания намерен увеличивать доход за счет перевозок по путям необщего пользования. На доходность перевозок может повлиять и предоставление услуг локомотивной тяги.
Снижением операционных затрат ПГК занялась еще в 2012 г., когда структура Лисина консолидировала 100% компании. Тогда ПГК снизила расходы на 7%, до 77,5 млрд. руб. Как отмечено в проспекте ПГК, одной из основных статей затрат является плата за порожний пробег вагона. Компания продолжит сокращать издержки, главным образом, за счет сокращения оборота вагона, доли порожнего пробега и увеличения доли маршрутных отправок.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU