Снова проблемы реверса
Правительство Украины готово изменить реверсное направление использования нефтепровода “Одесса-Броды” и использовать его по прямому назначению для транспортировки нефти в Европу. При этом Украина ожидает реальных предложений от польских партнеров относительно достройки нефтепровода до Гданьска. Об этом сегодня в Брюсселе во время встречи с украинскими и иностранными журналистами заявил вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев, который начал свой трехдневный рабочий визит в бельгийскую столицу.
“Мы готовы к использованию нефтепровода “Одесса-Броды”, который на сегодня, к сожалению, работает в реверсном режиме, по прямому назначению. С учетом нынешних цен на нефть, а также стоимости услуг по ее транспортировке, этот проект очень перспективен. Нефти для этого будет достаточно: ее много и в Казахстане, и в Азербайджане, и в России. Мы готовы ее транспортировать. Для этого необходима только политическая воля наших соседей, включая Польшу”, – отметил Андрей Клюев.
Отвечая на вопросы собственного корреспондента Укринформа, вице-премьер-министр отметил, что нефтепровод будет рентабельным даже с учетом танкерных перевозок нефти в порт Одессы.
“Мы предлагаем, если на то будет воля наших соседей, создать транспортный консорциум при участии стран-поставщиков и потребителей нефти с дальнейшей передачей этой сети в концессию. Для того, чтобы отработать соответствующее законодательство, Украине требуется не более трех месяцев. Возможности созданной в Верховной Раде коалиции позволяют принять необходимое законодательство в указанный срок. Таким образом, Украина практически готова для прямого использования нефтепровода “Одесса-Броды” “, – подчеркнуло украинское должностное лицо.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну