Тверской вагоностроительный все проел-2
Важное | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Срочные новости | Февраль 24, 2014, 21:42
Местные братаны (по странному стечению обстоятельств именуемые депутатами) Чепа и Соловей – почти год назад требовали у Мантурова денег для ТВЗ.
Тогда, в апреле 2013г InfraNews по наивности писал: “Программа РЖД по переоснащению вагонного парка практически завершена, большинство вагонов на сети моложе 10 лет, что для пассажирского вагона — отличный показатель. Не понятно, почему хозяева завода рассчитывали на большие заказы и не подумали, что обновление парка закончится. Почему они не откладывали деньги, которые получали за предыдущие крупные заказы?”
Ничего странного. Обычное явление для наших широт. Акционеры деньги забрали – теперь все плачут. Причем если в прошлом году просто плакали, теперь на шантаж перешли. Читаем сегодняшние “Веды”. Там говорят, что ТВЗ сократит 8% сотрудников – или, проще говоря, более 600 душ. И все, типа манагеры.
Ссылаются на то, что ФПК снижает закупки, как бы из-за того, что плацкарт не субсидируют. При этом все молчат. Про то, что сокращение закупки планировалось и ранее – можно кликнуть на ссылку в первом абзаце. О чем думали на заводе раньше, не известно. Ну, видимо, подавать кривые иски к InfraNews и типа собирать двухэтажные вагоны (австрийские) – интереснее, чем заниматься сбережением, снижением издержек постепенным. Ну а теперь масштабные увольнения, и добродушные лица акционеров ТМХ. У них ведь есть другие СП.
Вниманию Чепы и Соловья – это же вашими стараниями достигнуты условия в Тверской области, что организовать новый бизнес гигантской корпорации типа ТМХ – нет возможности. Вот и планирует ТМХ построить с Альстомом завод – в Ленобласти.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну