Реструктуризация факультетов МГАВТ вызвала протесты
В ФБОУ ВПО Московской Государственной Академии Водного Транспорта «МГАВТ» началась реструктуризация факультетов, в рамках которой планируется объединение факультетов «Судовождение и Эксплуатация флота» (специальность Судовождение и Технология транспортных процессов) с Судомеханическим факультетом (специальности Судовой механик, судовой электрик).
Однако при этом планируется забрать у факультета «Судовождение и Эксплуатация флота» специализации «Технология транспортных процессов» (ТТП) и «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)» (ОП) и передать их факультету «Эксплуатации инфраструктуры водного транспорта» (специальности «Строительство», «Информационные системы», «Кораблестроение», «Эксплуатация наземных подъемно – транспортных механизмов»).
Преподаватели и студенты факультета «Судовождение и Эксплуатация флота», считают, что разделение специальностей ТТП, ОП со специальностью СВ не допустимо так как подготовка данных специалистов осуществляется в том числе капитанами судов, более того, при дальнейшем трудоустройстве в логистические или судоходные компании данные специалисты работают бок о бок, а зачастую вообще взаимозаменяемы.
Более того, по распоряжению (письму) ФАМРТ факультетом «Судовождение и Эксплуатация флота» получена лицензия на право ведения образовательной деятельности по направлению подготовки «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства», которая предполагает выпускать специалистов тесно связанных с судовождением. Данное направление подготовки будет осуществлять кафедра Эксплуатация флота и АСУ на ВТ, которую и хотят отдать на другой факультет.
Опыт других вузов показывает, что эта специальность «Технология транспортных процессов» (ТТП) и «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)» (ОП) находятся на одном факультете со специальностью Судовождение.
Студенты и сотрудники факультета длительное время работали и учились в тесном и дружеском коллективе, участвуя совместно во всех мероприятиях, выступая как одно целое. Студенческий актив факультета направил на имя ректора соответствующее письмо с просьбой оставить их на факультете, выражая категорическое нежелание переходить к другому декану, к другому коллективу. Однако комиссия по реорганизации не прислушивается ни к студентам, ни к преподавателям.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями