Транснефть может использовать БТС для прокачки нефтепродуктов
Транснефть обсуждает вариант прокачки нефтепродуктов по Балтийской трубопроводной системе, используемой сегодня для экспорта нефти. Одна из ниток БТС может быть перепрофилирована в нефтепродуктопровод.
По словам представителя Транснефти, задействовав избыточные мощности по транспортировке нефти для перекачки нефтепродуктов, трубопроводы будут загружены оптимальным образом, что также позволит сэкономить средства программы развития магистральных нефтепродуктопроводов. Объем поставки нефтепродуктов может превысить 15 млн. т.
БТС связывает трубопроводы с экспортной “Дружбой” и входящим в группу НМТП Приморским торговым портом, а также Усть-Лугой. Максимальная мощность составляет 75 млн. т. Однако после ввода терминалов в Усть-Луге в 2012 г. часть поставок переориентировалась на новый порт, где по итогам прошлого года было перевалено 23,3 млн. т. нефти (+64%). В ПТП объем перевалки составил 54,4 млн. т. (-20%). За прошлый год через Усть-Лугу было перевалено 16 млн. т. нефтепродуктов, а через Приморск — 9,3 млн. т.
Чтобы переформатировать БТС в нефтепродуктопровод, необходимо модернизировать нефтеперекачивающие станции, сделать перемычки в трубе и установить оборудование на двух причалах ПТП. Стоимость этих работ может составить несколько десятков миллионов долларов и занять до трех лет. В Транснефти сообщили, что перепрофилирование включает в себя очистку трубопроводов и резервуаров от нефти, насосные агрегаты используются те же, что и при перекачке нефти. В Транснефти добавили, что цена будет на 41% меньше стоимости расширения действующей системы продуктопроводов. На расширение систем “Север” и “Юг” планируется направить 75,5 млрд. руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями