ПГК обсуждает передачу части парка РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 21, 2014, 12:03
ПГК Владимира Лисина обсуждает с РЖД передачу в управление монополии части парка полувагонов. По словам представителя ПГК, компания вместе с РЖД разрабатывает технологию совместного управления порожними полувагонами с целью оптимизации работы всей сети. Эксперимент проведут на Северной и Октябрьской железных дорогах.
РЖД предложила операторам сдавать ей вагоны в управление еще в прошлом году. Представитель монополии пояснил, что РЖД намерена взять на себя только доставку грузов и подачу порожних вагонов, не вмешиваясь в отношения с клиентами. Предполагается, что благодаря этому операторы сократят плату за порожний пробег, а монополия улучшит показатели погрузки и скорости движения на сети за счет сокращения числа вагонов. Переговоры о привлечении парка ведутся и с другими частными операторами.
РЖД уже договорилась с ФГК о передаче 114 тыс. полувагонов. Ожидается, что это позволит снизить количество порожних рейсов в 1,5 раза и уменьшить оборот вагона с 16 до 13 суток. ФГК планирует сэкономить на этом 3,6 млрд. руб. в год.
Растущее число вагонов на сети президент РЖД Владимир Якунин называл главной причиной снижения скорости движения. В I полугодии 2013 г. она составила 234 км/сутки, что ниже результатов 2007 г. Представители некоторых угольных компаний полагают, что основная проблема в РЖД, которая не смогла разработать внятную технологию перевозок, и передача парка не решит проблемы на сети в целом, а только отдельных операторов.
Как это отразится на рынке подвижного состава – читайте здесь.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару