Минтранс получил функции Ростек из рук правитльства
Правительство России передало полномочия по управлению таможенными пунктами пропуска на границе Министерству транспорта РФ.
Новая структура, которая будет создана на базе ведомства, займется обустройством и содержанием таможенных пунктов пропуска на российской границе. Пока не принято окончательное решение, будет ли это новый департамент Минтранса или отдельное госучреждение.
Таким образом, подведомственное Федеральной таможенной службе (ФТС) ФГУП «Ростек», которое в течение последних 15 лет выполняло перепорученную Минтрансу работу, отстраняется от дел. Пишет “Гудок”
По замыслу чиновников Правительства РФ, это должно решить, в частности, проблему модернизации пропускных пунктов. Минтранс отвечает за все международные перевозки, ФТС обеспечивает таможенные сборы. В связи с этим вполне логичным выглядит решение правительства, что и инфраструктурой должно заведовать профильное министерство. Появится единый государственный заказчик, исчезнет ведомственная неразбериха.
Участники рынка спокойно восприняли новость. По словам генерального директора компании «Международный таможенный брокер» Валерия Светлова, “сменятся вывеска, персонал, менеджмент, но сама инфраструктура никуда не денется. К примеру, стоимость хранения товара на таможенных складах в этой сфере примерно на одном уровне. Несмотря на то что около трети всего объема ввозимого и вывозимого оборота оформляется «Ростеком», основная масса участников ВЭД действует самостоятельно”
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями