Объединенную судостроительную корпорацию капитализируют словами
Создатели ОСК пошли в информационный прорыв и попали! Вчерашние цитаты из выступлений руководителей создания Объединенной судостроительной корпорации убивают наповал.
ИТАР-ТАСС: Алешин сообщил, что сегодняшний объем заказов в российской судостроительной промышленности – около 90 млрд рублей – не вполне соответствует потенциалу отечественных предприятий. По его прогнозам, вскоре после создания ОСК объем заказов “должен выйти на отметку $10 млрд. и выше”. К 2020 году у нас должны быть очень амбициозные показатели”.
Прайм-ТАСС – Северо-запад: Капитализация Объединенной судостроительной корпорации в будущем составит не менее 10 млрд долл. Об этом сегодня сообщил журналистам руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. Он принимает участие в работе III Международного Военно-Морского салона “МВМС-2007”. По его словам, “в начале капитализация будет на уровне $3-4 млрдл., далее мы должны выйти на существенные параметры, не менее 10 млрд долл”.
Чем обоснованы эти цифры? Кто их придумал? Как говорил Алешин с журналистами, если даже подразделения одного агентства выдали разые формулировки.
Для справки приводим десятку курпнейших судостроительных компаний мира. Чтобы руководители будущей ОСК понимали, кого они собрались догонять!
выручка млн. $ капитализация млн. $ чистая прибыль млн. $ 1 Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. 17805,88 25232,18 758,57 2 Aker ASA 9039,35 7783,01 238,48 3 Samsung Heavy Industry Co., Ltd. 6846,58 11050,52 166,56 4 Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering 6165,23 11017,79 63,38 5 Mitsui Engineering & Shipbuilding Co. 5213,46 4378,55 162,56 6 Keppel Corporation Limited 4971,02 12641,43 491,04 7 STX Shipbuilding Co., Ltd. 4865,97 3495,72 44,4 8 Aker Yards ASA 4297,81 1895,36 171,84 9 Hanjin Heavy Industries & Cons. Co. Ltd. 3356,44 3354,06 105,5 10 Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd. 2566,89 5326,58 254,73
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU