Зачем Рославльский ВРЗ увеличивает выпуск платформ для леса
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 19, 2014, 13:54
Генеральный директор Рославльского ВРЗ Юрий Черняк рассказал газете “Рославльская правда”, как предприятию удалось преодолеть прошлогодний кризис, когда значительно упали цены на аренду полувагонов и резко снизился спрос на них. Поскольку продажи одного из основных видов продукции завода практически прекратились, было решено увеличить объемы ремонта подвижного состава, чтобы заместить объемы, выпадающие из-за сокращения производства новых полувагонов.
Но в конце апреля правительство приостановило действие документов, регламентирующих ремонт подвижного состава с продлением срока службы. Тогда завод решил начать выпуск специализированного подвижного состава, пользовавшегося спросом – платформ для перевозки различных видов грузов. В 2013 г. было запущено производство фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, универсальных платформ для перевозки контейнеров, колёсной техники, сыпучих грузов, а также платформ для перевозки лесоматериалов. Рославльский ВРЗ выиграл тендер и заключил контракт на производство 900 платформ для перевозки леса. В связи с этим, завод намерен увеличивать выпуск этого вида подвижного состава.
Гендиректор Рославльского ВРЗ отметил, что стабильное положение удалось сохранить также за счет освоения нового производства запчастей и выпуска цистерн для перевозки пищевых масел.
Юрий Черняк также рассказал, что в 2013 г. велись переговоры с ТВСЗ, в результате которых была получена лицензия на производство инновационного полувагона. Производство таких полувагонов начнется уже в апреле. Планируется выпускать по 180 инновационных вагонов в месяц. Всего, по словам Черняка, завод будет выпускать по 10 новых вагонов в день.
По итогам 2013 г. выручка завода от реализации продукции составила 5,34 млн. руб. В 2014 г. руководство рассчитывает увеличить этот показатель до 7,5 – 8 млн. руб.
InfraNews Основной вопрос – кому нужны эти платформы для леса, если, по оценке ФГК, простаивает до 3 000 универсальных платформ?
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну