Зачем Рославльский ВРЗ увеличивает выпуск платформ для леса
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 19, 2014, 13:54
Генеральный директор Рославльского ВРЗ Юрий Черняк рассказал газете “Рославльская правда”, как предприятию удалось преодолеть прошлогодний кризис, когда значительно упали цены на аренду полувагонов и резко снизился спрос на них. Поскольку продажи одного из основных видов продукции завода практически прекратились, было решено увеличить объемы ремонта подвижного состава, чтобы заместить объемы, выпадающие из-за сокращения производства новых полувагонов.
Но в конце апреля правительство приостановило действие документов, регламентирующих ремонт подвижного состава с продлением срока службы. Тогда завод решил начать выпуск специализированного подвижного состава, пользовавшегося спросом – платформ для перевозки различных видов грузов. В 2013 г. было запущено производство фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, универсальных платформ для перевозки контейнеров, колёсной техники, сыпучих грузов, а также платформ для перевозки лесоматериалов. Рославльский ВРЗ выиграл тендер и заключил контракт на производство 900 платформ для перевозки леса. В связи с этим, завод намерен увеличивать выпуск этого вида подвижного состава.
Гендиректор Рославльского ВРЗ отметил, что стабильное положение удалось сохранить также за счет освоения нового производства запчастей и выпуска цистерн для перевозки пищевых масел.
Юрий Черняк также рассказал, что в 2013 г. велись переговоры с ТВСЗ, в результате которых была получена лицензия на производство инновационного полувагона. Производство таких полувагонов начнется уже в апреле. Планируется выпускать по 180 инновационных вагонов в месяц. Всего, по словам Черняка, завод будет выпускать по 10 новых вагонов в день.
По итогам 2013 г. выручка завода от реализации продукции составила 5,34 млн. руб. В 2014 г. руководство рассчитывает увеличить этот показатель до 7,5 – 8 млн. руб.
InfraNews Основной вопрос – кому нужны эти платформы для леса, если, по оценке ФГК, простаивает до 3 000 универсальных платформ?
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU