Уже не мучайте – добейте
Во вторник межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы (МИФНС) № 6, контролирующая крупнейшие транспортные компании, подала в московский арбитражный суд иск с требованием признать “Волготанкер” банкротом. Информация об этом опубликована на сайте суда. Дата рассмотрения иска еще не назначена. В канцелярии суда “Ведомостям” подтвердили факт подачи иска. Сотрудник арбитража рассказал, что у назначенного рассматривать этот иск судьи Евгения Занездрова есть пять дней, чтобы решить, рассматривать требование налоговиков или вернуть иск. В МИФНС № 6 от комментариев отказались.
Банкротить пароходство впервые предложил руководитель Росморречфлота Александр Давыденко на заседании в марте этого года. А в апреле замминистра транспорта Александр Мишарин пообещал, что новый владелец у пароходства должен появиться до конца года.
Все признаки банкротства пароходства налицо, поэтому суд признает предприятие банкротом. Этот может произойти в течение полугода.
Эксперты затруднились оценить стоимость флота “Волготанкера”. А сама компания считает, что за вычетом амортизации он стоит 3,4 млрд руб., говорится в отчете за III квартал 2006 г. Гендиректор “Вижн-Флот” Петр Разумов полагает, что в результате банкротства активы “Волготанкера” могут достаться госструктурам.
Представитель Palmali и Разумов отказались комментировать возможный интерес своих компаний к покупке активов “Волготанкера”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее