ФТС заставят взять слова обратно
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 18, 2014, 14:00
АСМАП выиграла иск о защите деловой репутации к ФТС, руководителю таможенной службы Андрею Бельянинову и начальнику управления по связям с общественностью Александру Смелякову. Поводом для иска послужило заявление представителей ФТС о задолженности АСМАП перед бюджетом и невыполнении ассоциацией своих обязательств, из-за чего было решено отказаться от книжек TIR.
На своем сайте ФТС 5 июля 2013 г. опубликовала сообщение, в котором заявляла об изменениях к требованиям таможенных органов: «Недоставка товаров, перемещаемых с использованием книжек TIR, неисполнение АСМАП взятых на себя обязательств по оплате таможенных платежей по требованиям таможенных органов, несмотря на предпринимаемые ФТС меры по урегулированию вопроса взыскания задолженности, продолжают наносить ущерб федеральному бюджету». По решению суда, это сообщение не соответствует действительности и порочит деловую репутацию АСМАП.
Теперь ФТС должна опровергнуть данную информацию и разместить опровержение на своем сайте. Также ФТС должна опровергнуть информацию в письме помощнику президента Игорю Левитину, где указывалось, что долг АСМАП составляет 41% от общей суммы задолженности импортеров и экспортеров перед бюджетом.
Бельянинов должен будет опровергнуть свое заявление о том, что задолженность АСМАП перед ФТС составляет 20 млрд. руб. Руководителю ФТС придется записать опровержение на видео и разместить его на сайте таможенной службы и на Youtube. Аналогично должен поступить и Александр Смеляков.
В АСМАП решением суда удовлетворены.
Напомним, что ФТС хотела расторгнуть соглашение с АСМАП с 1 декабря 2013 г., но позже было решено продлить его до 1 июля 2014 г. Сегодня книжки TIR не принимаются в качестве гарантии уплаты таможенных платежей при ввозе товаров в Россию, но пока они действительны для экспортеров.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее