Якунин объясняется с прибалтийскими журналистами
Объемы грузоперевозок по железной дороге из России в Эстонию уменьшились, однако произошло это не связи с обострением отношений обеих стран после переноса Бронзового солдата из центра Таллина, а потому, что на железнодорожной линии, идущей в направлении Эстонии, идет ремонт. Об этом сказал на встрече с журналистами стран Балтии президент “Российских железных дорог” Владимир Якунин.
По его словам, в связи с летним ремонтом объемы перевозки грузов в Эстонию уменьшились на 20-25%.
Якунин подчеркнул, что необходимо проводить ремонт путей, чтобы содаржать линию в порядке и гарантировать безопасность перевозок. “Tранзитные грузы мы стараемся пропускать первыми, поскольку это относится к нашим международным обязательствам. При этом грузы по направлениям Россия – Эстония и Эстония – Россия перевозятся с учетом нынешних возможностей”, – добавил он.
“Российские железные дороги” сообщили также, что в настоящее время изменен ряд маршрутов грузоперевозок. Нефть и нефтепродукты направляются в порты Латвии и Литвы, лесоматериалы перевозятся через Финляндию, минеральные удобрения – через российские порты на на северо-западе, уголь – через украинские порты и россиский порт Устюг.(Именно так написало Baltic News Service (BNS) – видимо имеется ввиду Усть-Луга).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями