Трансбункер построит в Усть-Луге нефтеналивной терминал
Трансбункер привлек $17 млн. у ВТБ на пять лет с целью финансирования строительства нефтеналивного терминала в Усть-Луге. Стоимость проекта оценивается в $50 млн. Предполагается, что строительство терминала займет до 5 лет.
Основной объем перевалки Трансбункера приходится на дальневосточные порты, Новороссийск и украинские порты Черного моря. Компания работает и в порту Санкт-Петербург, но занимает там небольшую долю.
Отметим, что в Усть-Луге есть замороженный бункеровочный терминал, построенный Роснефтьбункером рядом со своим перевалочным терминалом. Но он не имеет прямого выхода к причалу.
InfraNews Собственный терминал обслуживания дешевле бункеровочного судна. Более того, терминал позволяет самостоятельно смешивать компоненты для топлива под клиента, а не заказывать смесь на стороне. За $50 млн. можно построить терминал с оборотом в 3-4 млн. т. в год, но для окупаемости будет достаточно загрузки в 1,5 млн. т.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну