Продолжается создание управляющей компании по развитию Мурманского транспортного узла
Минтранс до конца июля 2007 года планирует завершить подготовку документов по созданию управляющей компании по развитию Мурманского транспортного узла (МТУ) и внести их на рассмотрение в Правительство РФ. Об этом говорится в сообщении Минтранса по результатам совещания о ходе разработки обоснования инвестиций проекта “Комплексное развитие МТУ”.
В состав управляющей компании предложено включить ОАО “Мурманский морской торговый порт”, ОАО “РЖД”, компанию “Роснефть”, ФГУП “Росморпорт” и администрацию Мурманской области.
Пакет документов по обоснованию инвестиций в комплексное развитие МТУ будет доработан к концу августа для дальнейшего рассмотрения возможностей его финансирования из средств Инвестфонда, отмечается в сообщении.
Напомним, что Президент РФ Владимир Путин 2 мая 2007 года в Мурманске на совместном заседании президиума Государственного совета РФ и Морской коллегии при Правительстве РФ поручил Минтрансу в августе внести предложения о создании управляющей компании по развитию МТУ.
В реализацию проекта комплексного развития МТУ, по оценке экспертов, планируется инвестировать более $1,464 млрд. В том числе, в строительство нефтеналивного терминала на западном берегу Кольского залива планируется инвестировать $564 млн, в строительство угольного терминала – $480 млн, в строительство железнодорожной ветки на западный берег залива – $420 млн. Для привлечения транзитных грузов предусматривается строительство глубоководного контейнерного терминала, стоимость которого уточняется.
Проект комплексного развития МТУ предлагается реализовать в рамках частно-государственного партнерства.
Прогнозируемый годовой грузооборот МТУ к 2010 году составит около 50 млн т и свыше 70 млн т к 2015 году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями