Сердюков с помощью СМИ выкручивает Транснефти руки
Конечная точка проекта “Балтийская трубопроводная система 2”, предполагающего строительство нефтепровода от Унечи до порта на Балтике, может быть изменена с порта в Приморске на Усть-Лугу. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в одном из профильных ведомств.
Предложение по изменению конечной точки БТС-2 было инициировано губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым. Инициатива была поддержана президентом РФ Владимиром Путиным.
InfraNews: так пишет ПРАЙМ-ТАСС, но Президент сказал: “Он (Вайншток, президент Трнаснефти) готов поддержать любое направление, и на Усть-Лугу, и в Приморск, но он указывает на проблему заиливания дна и необходимость строительства нового канала в Усть-Луге, что потребует ежегодно тратить приличные деньги, чтобы поддерживать этот канал в приличном состоянии”, – сказал Путин. И добавил, что в настоящее время Транснефть только разрабатывает проект дополнительной ветки к Приморску. Президент России отметил, что для принятия окончательного решения еще есть время.
По данным ПРАЙМ-ТАСС, пока АК “Транснефть” не получала поручение по интеграции данного предложения в проект БТС-2. По мнению ряда экспертов, перенесение сроков выхода постановления правительства о начале реализации проекта БТС-2 связано с предложением по строительству нефтетерминала в Усть-Луге.
InfraNews: А откуда возьмется? Если только неделю назад Сердюкову эта идея в голову пришла. А идея просто очень предвыборная.
“Транснефть” ожидает получить заключения экспертизы по проекту БТС-2 (на Приморск) от Госстроя и Ростехнадзора к 31 июля. Результаты экспертизы будут переданы на рассмотрение в правительство.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями