Участок трассы Москва – Санкт-Петербург переоценили на 6,6 млрд.руб.
Счетная палата установила, что стоимость строительства участка протяженностью 76 км в обход Вышнего Волочка на трассе Москва – Санкт-Петербург завышена на 6,6 млрд. руб.
Общие расходы на строительство составили 51 млрд. руб., из них 49,596 млрд. руб. – финансирование строительно-монтажных работ, 1,432 млрд. руб. – расходы Автодора. Исполнитель проекта – Мостотрест вложил 5,2 млрд. руб. Обоснования затрат Автодора не представлено.
Как отметили в СП, долгосрочное инвестсоглашение на строительство, содержание и эксплуатацию содержит ошибки, в том числе и относительно стоимости проекта. Заявленные в соглашении параметры не обоснованы.
По данным СП, в первый год реализации проекта – 2011-2012 гг. – общая стоимость строительства составила 11,868 млрд. руб., из них инвестиции Мостотреста – лишь 2%. В СП подчеркнули, что такое соотношение в мировой практике в рамках проектов ГЧП прежде не встречалось.
Строительство этого участка должно быть завершено в 2015 г. Автодор будет выплачивать Мостотресту платежи, которые позволят возместить инвестиции и покрыть затраты на ремонт и эксплуатацию. В СП рассчитали, что общая величина платежей за 2015-2033 гг. составит 43,5 млрд. руб., а суммарный объем выручки от взимания платы за проезд – 34,68 млрд. руб. Таким образом, условия соглашения не обеспечивают окупаемость строительства дороги, а также ее содержания и ремонта. Дополнительно потребуется 9 млрд. руб.
Результаты проверки Счетная палата представила в Автодор, Минтранс, Совет Федерации и Госдуму.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU