Марат Хуснуллин о ценах на строительство метро
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 14, 2014, 13:36
Заместитель мэра и руководитель стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин в своем интервью Коммерсанту рассказал, что до 2010 г. строительство 1 км метро стоило 6,8 млрд. руб., сегодня — 4,5 млрд. руб. при одинаковой глубине заложения. Заммэра добавил, что линия от станции “Юго-Западная” до Тропарево будет строиться за 4 млрд. руб. за 1 км.
По его словам, анализ системы закупок метростроевцев показал, что стройматериалы закупались на 10-40% дороже действовавших на тот момент рыночных цен. Чтобы получить максимальный экономический эффект от строительства метро, было решено использовать типовые проекты станций, что позволяет экономить 20-30%. Кроме того, была снижена стоимость закупки материалов на 25% за счет того, что производителя обеспечивают заказами на пять лет.
Подконтрольный мэрии “Мосинжпроект”, которому в 2013 г. были отданы 1 трлн. руб. на строительство метро, позволил сэкономить 250 млрд. руб. Также “Мосинжпроект” помог объединить специалистов из стран СНГ и скоординировать их работу. Хуснуллин отметил, что у “Мосинжпроекта” нет задачи зарабатывать прибыль – он принадлежит городу и может работать на уровне себестоимости.
InfraNews Цифры про стоимость метро были наконец-то обнародованы прошлой осенью, а мы через отчетность Мосметростроя их уже давно открыли.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться