Автобусы между Москвой и областью могут отменить
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Февраль 13, 2014, 14:04
С 1 марта Мосгортранс может отменить маршруты городского общественного транспорта по направлению из Москвы в Московскую область. Подмосковные власти посчитали незаконной деятельность предприятия на территории области. По словам министра транспорта Подмосковья Александра Зайцева, если Мосгортранс отменит рейсы своих автобусов, то область сама обеспечит обслуживание этих маршрутов.
Представители Мосгортранса рассказали, что причиной конфликта послужило отсутствие у автобусов маршрутных карт, процедуру получения которых не согласовало руководство области. Из-за этого Мосгортранс с октября 2013 г. оштрафовали на 40 млн. руб. Зайцев отметил, что такие штрафы являются обычной практикой и применяются не впервые.
Сейчас Мосгортранс выполняет рейсы по 74 маршрутам по Подмосковью, обслуживая в день около 260 тыс. пассажиров. Зайцев уверил, что область справится с таким пассажиропотоком – ожидается поступление 700 новых автобусов.
InfraNews Может, власти Подмосковья юридически и правы, но когда не могут договориться два госпредприятия, это выглядит абсурдно. Лицензирование пассажирских перевозок никто не отменял – это законное требование области. Но тут ситуация реально глупая, поскольку все сводится к тому, что они хотят устроить пересадочные пункты. Люди, которым надо ехать в область 15 км от МКАД, должны будут на кольце пересесть – по лужам, по снегу, по холоду – и платить снова деньги. Это – полная глупость.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения