Печальное интервью Владимира Ивановича

Новости | Политика | Октябрь 07, 2009, 20:00

Юлии Галлямовой спасибо. Владимир Иванович предстал перед нами  в новом свете и цвете. Тем ,кто готовит интервью, помогает отвечать на вопросы и т.д., надо озаботиться, чтоб ВИЯ хоть чуточку понимал, о чем речь.

Хотя, конечно, впервые Якунин признает нашу правоту.

“У нас сегодня на сети оперируется подвижного состава больше, чем во времена Совет­ского Союза, а везем мы грузов на 40% меньше.” По ссылке наши расчеты. https://www.infranews.ru/?object=news&id=13040&catid=5 Они отличаются от якунинских, но логика признана. Следующий шаг  – признать свою несостоятельность.

“У нас сейчас даже не 200, а около 2000 операторов подвижного состава. Что в результате происходит? К примеру, 100 операторов отправляют подвижной состав в Кузбасс, потому что там уголь. То есть у них нет договоров, но заработать хочется. В результате летом прошлого года все встало. Взвыли все — угольщики, органы госуправления. И тогда они сами между собой договорились: оставляем 20 операторов, и больше сюда никто въезжать не должен. ФАС тогда выступила с критикой. А мы говорим: «С нас взятки гладки, это не мы придумали, это решение государственного органа управления, согласованное с грузовладельцами». И только так навели порядок.”

Вы спрашиваете, почему ему пора  в отставку? Так вот цитата. Она либо осознанно лжива, либо Якунин не понимает, что несет. Согласно списку ГВЦ РЖД, реальных владельцев вагонов у нас в системе 1,2 тыс. единиц. Если брать цифру 200, то вторая сотня – это владельцы менее 1000 вагонов. 90% парка владеют первые 70 компаний. https://www.infranews.ru/?object=news&id=13067&catid=5 А решают, как будет работать отрасль, человек 20-30, и их мобильные теефоны у помощников Якунина есть. Но Якунину недосуг, ему бы памятник Ермолову открыть в Орле, да карту России без Курил в Лондон отвезти.

И еще, как это интересно такое происходит в ЦФТО: приходит человек с полувагоном и без договора и заявки отпраляет туда свой вагон!? В расчете заработать? Это что, признание  собственного бессилия? Или безграмотности!? Кто-нибудь из операторов может такую историю припомнить!? Бред!

Ну а то, что все запутались с ЦФТО во главе. Это да. Это правда!

Ну и про “географию” по-якунински. Смотрите, какая история вырисовывается. Еще цитата из интервью.

“История вопроса заключается в том, что после того как нам удалось подписать соглашение с западнокитайской провинцией Чунцинь и договориться с нем­цами и казахами, у нас возникла перспектива привлечения на транспортную инфраструктуру единого экономического пространства, прежде всего России, достаточно серьезных объемов грузов. Потому что Чунцинь — это бурно развивающаяся молодая провинция Китая, в основном там размещаются производства электроники, бытовой техники.

Есть конкретные маршруты, по которым грузы могут пойти. И с точки зрения формирования единого экономического простран­ства в обсуждении с нашими коллегами железнодорожниками из Казахстана и Белоруссии мы пришли к однозначному выводу, что в этих условиях пытаться перетягивать канат — абсолютно бесперспективное занятие. Поэтому мы решили, что надо объединить ресурсы для того, чтобы в этих перевозках выступить единым фронтом, а для этого нам необходимо обеспечить максимальное качество обслуживания — и по срокам, и по легкости прохождения таможенных процедур, и по эффективности сквозной тарифной ставки. Эта идея была поддержана руководством России, Казахстана и Белоруссии. И поэтому наша позиция, почему мы не хотим продавать «Трансконтейнер», здесь совершенно прозрачная и очевидная. Мне понятно желание частников получить хороший актив. Но если мы говорим о государственных интересах, то этот совместный проект — отличная возможность увеличить транзит грузов. Интерес в том, что привлекаются дополнительные грузы на инфраструктуру, за это платится инф­раструктурный тариф. То есть и РЖД, и компания «Казахстан Темиржолы», и «Белорусские железные дороги» — все получат тариф. Чем больше грузов, тем больше получим доходов. Это интересы государства, это интересы компании.”

Собственно, кто в курсе, тот поймет. Это логика обоснования СП с участием ТК, Чугунки и КТЖ. Врет Якунин про поддержку глав государства. Здесь вот про Путина (в самом конце) https://www.infranews.ru/?object=news&id=13362&catid=3

А уж про политэкономию с экономгеографией лучше вообще  не думать. Чунцинь – это почти южная провинция в 400 км от Шанхая. Так сказать, дальний прибрежный регион. Но никак не западная. Она стоит на слиянии рек Цзялин и Янцзы. Это очень большой речной порт, основная логистика  которого расчитана на Шанхай и Гонконг. Производства – металлургия, химия, автомобили. Электроники по-минимуму.

Железная дорога в регионе второстепенна. Что за соглашение подписал там Якунин – хз.

Короче, очередной бред.

Давай до свидания, Владимир Иванович.

Новости по теме


Свежие новости