Печальное интервью Владимира Ивановича
Юлии Галлямовой спасибо. Владимир Иванович предстал перед нами в новом свете и цвете. Тем ,кто готовит интервью, помогает отвечать на вопросы и т.д., надо озаботиться, чтоб ВИЯ хоть чуточку понимал, о чем речь.
Хотя, конечно, впервые Якунин признает нашу правоту.
“У нас сегодня на сети оперируется подвижного состава больше, чем во времена Советского Союза, а везем мы грузов на 40% меньше.” По ссылке наши расчеты. https://www.infranews.ru/?object=news&id=13040&catid=5 Они отличаются от якунинских, но логика признана. Следующий шаг – признать свою несостоятельность.
“У нас сейчас даже не 200, а около 2000 операторов подвижного состава. Что в результате происходит? К примеру, 100 операторов отправляют подвижной состав в Кузбасс, потому что там уголь. То есть у них нет договоров, но заработать хочется. В результате летом прошлого года все встало. Взвыли все — угольщики, органы госуправления. И тогда они сами между собой договорились: оставляем 20 операторов, и больше сюда никто въезжать не должен. ФАС тогда выступила с критикой. А мы говорим: «С нас взятки гладки, это не мы придумали, это решение государственного органа управления, согласованное с грузовладельцами». И только так навели порядок.”
Вы спрашиваете, почему ему пора в отставку? Так вот цитата. Она либо осознанно лжива, либо Якунин не понимает, что несет. Согласно списку ГВЦ РЖД, реальных владельцев вагонов у нас в системе 1,2 тыс. единиц. Если брать цифру 200, то вторая сотня – это владельцы менее 1000 вагонов. 90% парка владеют первые 70 компаний. https://www.infranews.ru/?object=news&id=13067&catid=5 А решают, как будет работать отрасль, человек 20-30, и их мобильные теефоны у помощников Якунина есть. Но Якунину недосуг, ему бы памятник Ермолову открыть в Орле, да карту России без Курил в Лондон отвезти.
И еще, как это интересно такое происходит в ЦФТО: приходит человек с полувагоном и без договора и заявки отпраляет туда свой вагон!? В расчете заработать? Это что, признание собственного бессилия? Или безграмотности!? Кто-нибудь из операторов может такую историю припомнить!? Бред!
Ну а то, что все запутались с ЦФТО во главе. Это да. Это правда!
Ну и про “географию” по-якунински. Смотрите, какая история вырисовывается. Еще цитата из интервью.
“История вопроса заключается в том, что после того как нам удалось подписать соглашение с западнокитайской провинцией Чунцинь и договориться с немцами и казахами, у нас возникла перспектива привлечения на транспортную инфраструктуру единого экономического пространства, прежде всего России, достаточно серьезных объемов грузов. Потому что Чунцинь — это бурно развивающаяся молодая провинция Китая, в основном там размещаются производства электроники, бытовой техники.
Есть конкретные маршруты, по которым грузы могут пойти. И с точки зрения формирования единого экономического пространства в обсуждении с нашими коллегами железнодорожниками из Казахстана и Белоруссии мы пришли к однозначному выводу, что в этих условиях пытаться перетягивать канат — абсолютно бесперспективное занятие. Поэтому мы решили, что надо объединить ресурсы для того, чтобы в этих перевозках выступить единым фронтом, а для этого нам необходимо обеспечить максимальное качество обслуживания — и по срокам, и по легкости прохождения таможенных процедур, и по эффективности сквозной тарифной ставки. Эта идея была поддержана руководством России, Казахстана и Белоруссии. И поэтому наша позиция, почему мы не хотим продавать «Трансконтейнер», здесь совершенно прозрачная и очевидная. Мне понятно желание частников получить хороший актив. Но если мы говорим о государственных интересах, то этот совместный проект — отличная возможность увеличить транзит грузов. Интерес в том, что привлекаются дополнительные грузы на инфраструктуру, за это платится инфраструктурный тариф. То есть и РЖД, и компания «Казахстан Темиржолы», и «Белорусские железные дороги» — все получат тариф. Чем больше грузов, тем больше получим доходов. Это интересы государства, это интересы компании.”
Собственно, кто в курсе, тот поймет. Это логика обоснования СП с участием ТК, Чугунки и КТЖ. Врет Якунин про поддержку глав государства. Здесь вот про Путина (в самом конце) https://www.infranews.ru/?object=news&id=13362&catid=3
А уж про политэкономию с экономгеографией лучше вообще не думать. Чунцинь – это почти южная провинция в 400 км от Шанхая. Так сказать, дальний прибрежный регион. Но никак не западная. Она стоит на слиянии рек Цзялин и Янцзы. Это очень большой речной порт, основная логистика которого расчитана на Шанхай и Гонконг. Производства – металлургия, химия, автомобили. Электроники по-минимуму.
Железная дорога в регионе второстепенна. Что за соглашение подписал там Якунин – хз.
Короче, очередной бред.
Давай до свидания, Владимир Иванович.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее