ФТС против независимых бункеровщиков
ФАС установила, что Центральная энергетическая таможня, Северо-Западный и Южный энергетические таможенные посты ФТС нарушили закон “О защите конкуренции”.
Поводом для обращения Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков в ФАС стало решение ФТС разрешить бункеровку судов в морских портах только на специализированных нефтеналивных терминалах. По словам представителей некоторых бункеровочных компаний, из-за этого частично остановилась бункеровка в ряде портов, а также повысились цены на топливо до $100 за тонну.
В октябре прошлого года после отмены ряда пунктов своего предписания ФТС потребовала от компаний подтверждать качество судового топлива – оно должно быть произведено на легальных НПЗ из составленного ФТС списка. За несколько дней до этого против независимых бункеровщиков выступил глава Роснефти Игорь Сечин, настаивавший на усилении контроля за рынком. Сечин предлагал дать право бункеровки только вертикально-интегрированным нефтекомпаниям, к которым относятся дочка Роснефти РН-Бункер, Лукойл-Бункер, а также Газпромнефть Марин Бункер.
По предписанию ФАС, ФТС должна отменить новые правила. Как отмечают представители отрасли, это уже произошло. Вместе с тем, ФТС создала общероссийский профиль рисков, согласно которому бункеровка обладает высоким уровнем риска, и все компании должны предоставлять множество документов, чтобы подтвердить возможность безопасной заправки судов. По данным участников рынка, данная инициатива еще обсуждается.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями