У Почты может что и выйдет – ФТС все загубит
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Февраль 07, 2014, 12:25
ФТС совместно с Почтой России начали разработку программного обеспечения для автоматизации оформления таможенных пошлин. Такие меры принимаются в связи со снижением лимита беспошлинного ввоза до 150 евро, из-за чего вырастет число международных отправлений, требующих оплаты сборов.
И.о. начальника Московской таможни Александр Дуров рассказал, что ФТС уже начала работу над автоматизацией процесса оформления таможенных приходных ордеров. По его словам, разработка обойдется в 5-7 млн. руб. Дуров отметил, что сейчас на оформление на таможне одного международного почтового отправления, не облагаемого дополнительными сборами, уходит 28 секунд. На долю посылок, стоимостью свыше 1000 евро, приходится лишь 0,02% от общего объема.
Сегодня оплатить таможенную пошлину на посылку можно при ее получении в отделении Почты России. По словам замминистра связи и массовых коммуникаций Михаила Евраева, пошлина на отправления, пересылаемые коммерческими операторами, может быть оплачена самими операторами. Они могут взыскать требуемую сумму с получателя при заказе посылки в интернет-магазине или при ее получении.
По данным Почты России, средняя стоимость посылки из-за рубежа на частное лицо составляет 250 евро, мелкого пакета – менее 60 евро. Они составляют 15% от общего входящего потока международной почты.
В СПСР-Экспресс сообщили, что сейчас рассматривается вопрос оплаты пошлин банковской картой через сайт таможенного органа.
InfraNews Все это здорово. Надо только помнить, что в обычном товарообороте ВЭД – у нас вроде как тоже уже почти 100% электронное декларирование. НО…. Ни один груз еще не был выпущен в свободное обращение без бумажной декларации с синей печатью таможни!
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее