ИдИолог упырей дал интервью Коммерсанту
Главный идеолог упырей, или,проще говоря, “смотрим в книгу видим фигу” , или “плюй в глаза божья роса”.
Начальник ключевого подразделения Федеральной таможенной службы — главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ВЛАДИМИР ИВИН рассказал “Ъ” об отношении к предложениям Агентства стратегических инициатив, о планах вывода растаможки из Московской области и проблемах, возникших после снятия таможенной границы с Казахстаном.
Ничего нового, конечно, человек не рассказал. Ибо нет никаких новостей. Ну подтвердил, что Ростэк убьют, и он птицей феникс вновь возродится в новом предприятии. Это не интересно. Интересно, какой путь прошел этот мелкий чиновник. Стал генералом, вычухался почти до фешенебельности. И вот он перед нами. Только процессор, к сожалению, не заменили.
“Точки роста, заложенные тогда, когда граница еще была, продолжают давать ростки.” – Это он про те инвестиции, которые ФТС якобы сделала на границах со странами членами ТС. Про те терминалы, что стоят и особо не работают.
Мы отдельные цитаты, так сказать, из контекста вырвем. Например, “на Дальнем Востоке в порядке предварительного информирования заявляется сейчас 98% грузов” – То есть по данным китайских грузоотправителей там только 13% электронного декларирования. Но вот информирование о бумажном декларировании на русском языке, оказывается, дошло до 98%.
Кстати, Ивин сказал, что в этом году сократят 5 тыс. упырей. Как мы понимаем, в центре и в Москве никого не тронут, но поубивают малозагруженные участки, полевых офицеров, и снова все зацентрализуют на Москву. Обещано потом сократить еще 5 тыс. упырей. Будем ждать.
Или вот еще: за 20 лет наконец-то подошли к логике оформления экспорта и сырьевого и промышленного импорта:
Вопрос: — А что за идея автоматического выпуска товаров?
Ответ: — Где-то год назад началась проработка этого вопроса, и сейчас мы подошли к возможности проведения пилотного эксперимента. Поясню: есть значительное количество товаров, по разным оценкам, от 10 до 40%, к которым у нас вообще нет никаких вопросов. К примеру, предприятие из года в год ввозит сырье и вывозит продукцию, ничего другого оно ни получать, ни вывозить не может. Контракты, как правило, годовые. Поэтому мы уже отрабатываем технологию, которая позволит такие случаи оформлять вообще без участия инспектора. Естественно, с применением системы рисков: если предприятие вместо минеральных удобрений на экспорт вдруг заявит импорт вещей из Китая, она сработает.
То есть быший главный аналитик ФТС не знает, сколько в весе и деньгах у нас постоянного импорта и экспорта, потоков, которые из года в год не менюятся. Если что, их порядка 80% во всей внешней торговле.
Ну и главная ложь Ивина: “Тем не менее на всех крупных направлениях ввоза товаров на границе таможенно-логистические терминалы созданы. Где-то они загружены под завязку, как в Торфяновке (на российско-финской границе), где-то, наоборот, недозагружены и процесс накопления клиентской базы еще идет”.
Ложь даже не в том, что Торфяновка загружена – там оборот-то падает уже 5 лет подряд. Ложь в том, что где-то построены ТЛТ! Назовите хоть один!!!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее