Предлагаем ФПК маркетинговое исследование “Бессмысленно нервничать про начинание Аэрофлота”

Воздух | Компании | Логистика | Новости | Февраль 03, 2014, 18:56

ФПК пожаловалась в ФАС на рекламный текст, появившийся на сайте лоукостера Аэрофлота – Добролет: “Устали от продолжительных, неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже”.

В ФПК это посчитали приобретением преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов, что является нарушением положения закона о рекламе. Представитель ФПК пояснил, что перевозки пассажиров авиа- и жд-транспортом являются конкурирующими, и указанные сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО “ФПК”.

Добролет должен начать выполнение рейсов уже весной. В парк авиакомпании войдут узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 в одноклассной компоновке.

В ФАС отказались дать предварительную оценку заявлению, сообщив только, что оно будет рассмотрено в течение 30 дней.

InfraNews То, как Аэрофлот формирует вокруг Добролета команду, парк и все прочее – не внушает надежды, что дискаунтер появится. Либо перебюджетируют и уронят свой основной бизнес, либо недобюджетируют – и тогда осмысленного лоукостера не получится.

Новости по теме


Свежие новости