Транспортная независимость Эстонии: Тоннель Таллинн – Хельсинки
В понедельник мэр Таллинна Эдгар Сависаар встретился со своим финским коллегой Юсси Паюненом. В ходе встречи мэры двух столиц обсуждали вопросы сотрудничества и общие инициативы, передает пресс-служба Таллинна.
“Учитывая долгий опыт Эдгара Сависаара в руководстве городом, я уверен, что Таллинн — в надежных руках”, — сказал Паюнен. Об этом сообщает портал DELFI.
На встрече была достигнута договоренность начать подготовку исследования окупаемости строительства подводного тоннеля между двумя столицами и об анализе перспектив проекта совместно с министерствами транспорта обеих стран. Эдгар Сависаар считает перспективы проекта благоприятными в связи со строительством Европейским союзом Rail Baltica.
InfraNews: Вот молодцы. Тоннель удачно ложится на планы Газпрома строить газопровод по дну Балтийского моря Nord Stream. Если бы разговор шел между мэрами, к примеру Киева и Минска, мы бы решили, что это такой хитрый путь для организации несанкционированного отбора газа. Но мэр Хельсинки человек уж точно цивилизованный. Так что Газпрому следует ожидать появления этого чудесного проекта. При чем главной его целью будет не сообщение между двумя столицами (Tallink вроде справляется без проблем), а попытка помешать Газпрому построить намеченное. Ведь всегда можно обосновать, что газопровод поверх пассажирского тоннель – это очень серьезный риск.
А что! Между пассажирским и грузовым движением, это можно сказать по опыту развития инфраструктуры в ЕС, выбор будет сделан в пользу пассажиров, что в свою очередь и станет проблемой Газпрома, в случае реального появления проекта.
Таллинн обещал поддержку совместной инициативе Хельсинки и Турку по защите среды Балтийского моря. Столица Эстонии, как город высокой экологической сознательности и автор идеи Зеленой столицы Европы, считает необходимым призвать и другие города Эстонии присоединиться к инициативе Хельсинки и Турку.
InfraNews: Тот же плевок в Россию. Наши, мол, Муссало, Мууга и Наантали (нефтяной терминал) чисты, а от российских Приморска, Санкт-Петербурга, Выборга и Высоцка Балтийское море надо защищать.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями