Транснефть не хочет вести трубу в Усть-Лугу
Транснефть против прокладывания новой нитки Балтийской трубопроводной системы в порт Усть-Луга, на чем настаивает администрация Ленинградской области, сообщил глава государственной нефтепроводной монополии.
Президент России Владимир Путин в феврале поручил увеличить мощность экспортной БТС на 50 миллионов тонн в год с нынешних 74 миллионов тонн.
Глава Транснефти Семен Вайншток предпочел бы, чтобы новая труба пролегла в основной порт БТС – Приморск, а не в соседнюю Усть-Лугу.
“В Усть-Луге все надо начинать с нуля: там песчаное дно и государству надо будет вкладывать миллиарды рублей в дноуглубление”, – сказал он журналистам в понедельник. Об этом пишет Рейтер.
Администрация Ленинградской области – где в Усть-Луге, на южном берегу Финского залива, строится порт – сообщила на прошлой неделе, что Транснефть рассматривает возможность строительства отводов от магистральных нефтепровода и нефтепродуктопровода.
Путин поручил властям области изучить возможности увеличения грузооборота в порте Усть-Луга с учетом перспектив строительства дополнительной ветки БТС, напомнив, что Транснефть настроена скептически. В то же время, Вайншток отмечает, что решение будет зависеть от Кремля.
“Президент (Путин) думает над диверсификацией направлений”, – сказал глава Транснефти.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее