Реплика относительно «закрытия» станции Кожухово

Вчера вышел материал в «Ведомостях», а следом наша сокращенная перепечатка этого материала.

Народ возбудился — что да как. Нет поводов для возбуждения. В Москве под пристальным прицелом мосвластей находится с десяток аналогичных крупных территорий. При этом ст. Кожухово, которая как бы нужна для планов создания МТУ и МЖУ — реально фигурирует только в презентациях. Создание малого пассажирского кольца (где будет и ст. Кожухово) на ближайшие 2 года (как минимум) не отбюджетировано даже на проектные и исследовательские работы. Собственно концепций развития пассажирского перемещения внутри Москвы как минимум 4. Игроков на рынке — только крупных государственных — не менее 7. Все тянут на себя, и как водится в такой истории — никому пока не удается взять верх.

Собственно краткое наше обзорное исследование о том, что творится в кругу людей, принимающих решение по московским проектам — закрытия-открытия грузовой работы — показывают, что ни Павелецкую, ни Кунцево, ни Кожухово в ближайшие годы закрыть не смогут. Не потому что контейнерщики сильнее там, или, еще чего хуже, активно противодействуют. Нет — просто бойцы, которые выдумывают планы, демонстрируют такой «высокий» интеллектуальный уровень подготовки, что ни один банк даже под угрозами, даже государственный, все это финансировать не станет.

А раз так — спокойно работаем — кто на Павелецкой, кто на Кунцево, кто на Кожухово.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: