Реплика относительно «закрытия» станции Кожухово

Вчера вышел материал в «Ведомостях», а следом наша сокращенная перепечатка этого материала.
Народ возбудился — что да как. Нет поводов для возбуждения. В Москве под пристальным прицелом мосвластей находится с десяток аналогичных крупных территорий. При этом ст. Кожухово, которая как бы нужна для планов создания МТУ и МЖУ — реально фигурирует только в презентациях. Создание малого пассажирского кольца (где будет и ст. Кожухово) на ближайшие 2 года (как минимум) не отбюджетировано даже на проектные и исследовательские работы. Собственно концепций развития пассажирского перемещения внутри Москвы как минимум 4. Игроков на рынке — только крупных государственных — не менее 7. Все тянут на себя, и как водится в такой истории — никому пока не удается взять верх.
Собственно краткое наше обзорное исследование о том, что творится в кругу людей, принимающих решение по московским проектам — закрытия-открытия грузовой работы — показывают, что ни Павелецкую, ни Кунцево, ни Кожухово в ближайшие годы закрыть не смогут. Не потому что контейнерщики сильнее там, или, еще чего хуже, активно противодействуют. Нет — просто бойцы, которые выдумывают планы, демонстрируют такой «высокий» интеллектуальный уровень подготовки, что ни один банк даже под угрозами, даже государственный, все это финансировать не станет.
А раз так — спокойно работаем — кто на Павелецкой, кто на Кунцево, кто на Кожухово.
09.09.07 в 10:13 раздел Железная дорога, Исследования, Контейнеры, Логистика, Новости, Политика, Срочные новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Закрытие московского “Кожухово” угрожает конкурентоспособности ЗиЛа
- РЖД испугалась деофшоризации
- Не смог впихнуть в РЖД, попробует IPO
- Объем контейнерных перевозок Трансконтейнера в 2013 упал на 2%
- Евросеть планирует перевести логистику на железную дорогу (update)
- Грузовые дворы в Москве планируют закрывать после открытия ТЛЦ