Реплика относительно “закрытия” станции Кожухово
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Сентябрь 09, 2007, 10:13
Вчера вышел материал в “Ведомостях”, а следом наша сокращенная перепечатка этого материала.
Народ возбудился – что да как. Нет поводов для возбуждения. В Москве под пристальным прицелом мосвластей находится с десяток аналогичных крупных территорий. При этом ст. Кожухово, которая как бы нужна для планов создания МТУ и МЖУ – реально фигурирует только в презентациях. Создание малого пассажирского кольца (где будет и ст. Кожухово) на ближайшие 2 года (как минимум) не отбюджетировано даже на проектные и исследовательские работы. Собственно концепций развития пассажирского перемещения внутри Москвы как минимум 4. Игроков на рынке – только крупных государственных – не менее 7. Все тянут на себя, и как водится в такой истории – никому пока не удается взять верх.
Собственно краткое наше обзорное исследование о том, что творится в кругу людей, принимающих решение по московским проектам – закрытия-открытия грузовой работы – показывают, что ни Павелецкую, ни Кунцево, ни Кожухово в ближайшие годы закрыть не смогут. Не потому что контейнерщики сильнее там, или, еще чего хуже, активно противодействуют. Нет – просто бойцы, которые выдумывают планы, демонстрируют такой “высокий” интеллектуальный уровень подготовки, что ни один банк даже под угрозами, даже государственный, все это финансировать не станет.
А раз так – спокойно работаем – кто на Павелецкой, кто на Кунцево, кто на Кожухово.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям