Для Южного потока выбрали поставщиков труб
South Stream Transport подвела итоги тендера на поставку труб для строительства подводной части «Южного потока». Победителями стали Северсталь, ОМК и Europipe, выигравшая конкурс на строительство «Северного потока». Общий заказ составил 75 тыс. стальных труб, или 660 тыс. т. Сумма оценивается в 1 млрд. евро.
Объем поставок Europipe составит 330 тыс. т. труб, ОМК – 230 тыс. т., «Северстали» – 100 тыс. т. Часть труб Europipe будет использована для прибрежной инфраструктуры, где позже будут построены четыре нитки трубопровода. Протяженность газопровода от Анапы до Варны по дну Черного моря составит 931 км, пропускная способность четырех ниток — 63 млрд. м3 в год.
ТМК, являющийся крупнейшим производителем труб в стране, решил не участвовать в тендере, посчитав это экономически невыгодным. Компания поставляет трубы для российской наземной части Южного потока и планирует принять участие в конкурсе на поставку для европейской части.
Начало строительства подводной части запланировано на II квартал 2014.
Ранее Газпром уже реализовал такой крупный проект как Северный поток, стоимостью 17 млрд. евро. Протяженность составила 1224 км, мощность двух ниток — 55 млрд. м3 газа в год. Стоимость Южного потока оценивается в $22,3 млрд.
Изменения инвестпрограммы и перенос сроков строительства трубопроводов Газпрома привели к тому, что в 2013 г. Северсталь ТМК, ЧТПЗ и ОМК, производящие трубы большого диаметра, недополучили $900 млн. Из-за переноса Южного потока компании недополучат еще $400 млн.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.