Яндекс вложит в агрегатора логистических сервисов MultiShip
Яндекс заключил соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов. Яндекс приобретает программное обеспечение MultiShip за $1 млн. и инвестирует в развитие компании несколько миллионов долларов. Разработчики MultiShip будут работать совместно с командой Яндекса.
MultiShip помогает магазинам организовать доставку по России. К сервису подключены практически все крупные логистические службы страны, и благодаря MultiShip с любой из них можно работать без отдельного договора и технической интеграции.
В Яндексе подчеркнули, что компания не занимается и не будет заниматься логистикой, а вкладывает средства в агрегатор логистических сервисов, способный выстроить удобную сеть для доставки товаров по всей стране.
Привлеченные средства будут направлены на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. Объединенная команда Яндекса и MultiShip доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики. MultiShip будет использовать купленное Яндексом ПО по лицензии, а Яндекс воспользуется им для расчета сроков и стоимости доставки на Яндекс.Маркете.
По словам руководителя Яндекс.Маркета Алексея Авдея, рынок интернет-торговли в России растет главным образом за счет регионов, но проблемы в логистике создают для этого серьезные трудности. Он пояснил, что небольшие магазины не могут сами организовать доставку по стране, и вкладывая деньги в MultiShip, Яндекс стремится наладить коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города.
Все это забавно. Забавная система. Только упрется она в постоянную смену тарифов, изрядную гибкость субподрядчиков и активность яндекса. Счастливого пути – но это по сути B2C – и довольно банальная. Выиграет только за счет того что в первой строке выдачи яндекса будет находится. Но это не очень честно в отношении аналогичных сервисов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее