ФТС и экспресс-операторы договорились – как и предполагал InfraNews
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Апрель 03, 2008, 17:00
Глава ФТС Андрей Бельянинов заявил, что таможенная служба и операторы экспресс-доставки почтовых отправлений разрешили разногласия, касающиеся обработки интернет-посылок.
На прошлой неделе DHL, FedEx и другие операторы сообщили о прекращении доставки в Россию посылок с товарами для физлиц, связав это с ужесточением правил таможенного оформления. По словам представителей компаний, новые условия увеличивали время оформления, что отражалось на доставке экспресс-грузов.
Как заявил Бельянинов, “с завтрашнего дня проблемы, которые имеются с таможенным оформлением, мы убираем”. Он добавил, что в течение двух недель произойдет ряд изменений в информационных системах всех участников, позволяющих им комфортно работать.
Также глава ФТС сообщил, что стоимость не облагаемых таможенной пошлиной онлайн-покупок составит 200 евро, вес – 10 кг. Благодаря этому стороны надеются навести порядок и упорядочить интернет-торговлю.
В общем, все разрешилось именно так, как мы и предсказывали.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году