Евросеть планирует перевести логистику на железную дорогу (update)
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 29, 2014, 18:21
Электронная площадка ООО «Аукционный Конкурсный Дом» заявила об организации торгов от лица ООО «Евросеть-Ритейл» на сбор коммерческих предложений по перевозке сборных грузов (надо понимать, что речь о грузах для магазинов компании) по системе РЖД.
Это реально круто. Если Евросеть пошла на такое, означает это одно – автомобилисты и железнодорожники легко врываются на рынок, который был занят до этого самолетами.
То есть как минимум мы ждем перехода дешевых телефонов, периферии, всяких чехлов, а так же само собой торгового оборудования и что там еще нужно для организации салона связи. Речь идет, судя по конкурсной документации, всего о 8 с небольшим тоннах в неделю (или месяц) – целиком читать не стали (не наш, собственно, бизнес).
Очевидно, что Почта первой не пошла по пути удешевления и упрощения логистики – пошла Евросеть. Напомним, что Евросеть не входит в 25 крупнейших импортеров телефонных аппаратов. И всего лишь на 229 месте среди авиа-импортеров. Но импортирует не телефоны, а всякое барахло, которое, правда, занимает до трети места в салонах. А телефоны – возят другие. В том числе и мама Евросети – Вымпелком, которая завозит телефонов на $567 млн.
Как пояснил вице-президент по специализированному бизнесу компании “Евросеть” Сергей Малышев, данный вид логистического канала используется компанией не первый год, особенно на удаленные маршруты. Согласно тендерной политике “Евросети”, ежегодно проводятся тендеры на все виды услуг, которые оказывают компании любые подрядчики. Так, в течение 5 лет собственная логистическая служба “Евросети” ежегодно проводит тендер, а затем осуществляет с помощью победившего на тендере подрядчика перевозку по железным дорогам как собственных грузов, имеющих больший срок оборачиваемости, к примеру, аксессуаров, так и грузов внешних клиентов, к примеру, Оzon.ru.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году