Проектам РЖД и Автодора упростили доступ к деньгам ФНБ
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 28, 2014, 17:35
Минфин опубликовал проект постановления правительства, освобождающего РЖД и Автодор от необходимости проводить аудит целесообразности финансирования модернизации Транссиба и БАМа и строительства ЦКАД. Каждый проект претендует на 150 млрд. руб. из ФНБ.
В Минфине пояснили, что необходимость внесения поправок в действующий закон связана со скорейшим получением проектами денег. Для всех остальных проектов процедура отбора остается неизменной.
По словам представителя Автодора, оценка целесообразности инвестирования для ЦКАД изначально не предусматривалась. Проекты модернизации Транссиба и БАМа, а также строительства ЦКАД оценивались со стратегической, а не с финансовой точки зрения. В Автодоре подчеркнули, что на основе предоставленного финансово-экономического обоснования ЦКАД проект признали самоокупаемым. Предполагается, что окупаемость будет достигнута за счет средств от взимания платы за проезд.
Однако технологический и ценовой аудит проекта РЖД был проведен. По мнению экспертов, сметная стоимость проекта завышена и можно отказаться от некоторых расходов. Технологический и ценовой аудит первой очереди ЦКАД должен быть проведен в ближайшее время.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями