СЗППК хочет обеспечить безубыточность пассажирских перевозок
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 28, 2014, 14:16
ОЖД совместно с «Западно-Европейским финансовым союзом» разрабатывают проект создания ТПУ, объединяющих железнодорожное и автобусное сообщение. Предполагается, что ТПУ будут созданы во Всеволожске, Вырице, Лигове, Татьянине. «Западно-Европейский финансовый союз» вложит средства в строительство ТПУ, а также создание автобусного парка.
Главной особенностью проекта станет то, что транспортным обслуживанием займется одна компания – ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». В СЗППК такой подход считают эффективным, так как он упрощает выстраивание маршрутной сети и расписания железнодорожного и автобусного транспорта, что позволит пассажирам не терять времени на пересадках.
По расчетам ОЖД и ЗЕФС, смешанные схемы пригородного пассажирского движения позволят снизить расходы перевозчика. Предполагается, что благодаря проекту железная дорога сможет сохранить значительную долю в общем пассажирообороте и удовлетворить спрос на транспортные услуги. Ожидается, что это позволит сэкономить на заказе на перевозки. Так, на малодеятельных маршрутах, где курсирует одна пара пригородных поездов, их могут заменить двумя автобусами. В результате автоперевозки пассажиров выходят в 1,5 раза дешевле, чем железнодорожные. В компании отмечают, что на популярных маршрутах выгоднее использовать железную дорогу. ОЖД надеются не только сохранить долю на рынке транспортных услуг, но и увеличить ее, при этом обеспечив безубыточность пассажирских перевозок.
О том, как реально обстоят дела в ППК, – читайте здесь.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее