Кызыл – Курагино прошел первым
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 27, 2014, 12:44
Проект ТЭПК Руслана Байсарова Кызыл — Курагино в качестве претендента на средства ФНБ первым прошел оценку стратегического обоснования – первый этап процедуры отбора. На этом этапе претенденты на получение средств ФНБ должны обосновать стратегическую значимость проекта и требующуюся сумму, оценить риски, а также социально-экономический эффект. Следующий этап – комплексное обоснование, предполагающее представление бизнес-плана, финансовой модели и независимого технологического аудита. После успешного прохождения проект представят правительству, которое решит, стоит ли выделять средства ФНБ.
В предварительный список вошло порядка 30 проектов, требующих в общем 1,2 трлн. руб. из ФНБ, тогда как средства фонда составляют 2,9 трлн. В рублевые активы не может быть вложено свыше 40% ФНБ. Учитывая сумму средств, размещенных на депозитах ВЭБа, инвестиций в ЦКАД, а также модернизацию БАМа и Транссиба, свободными остаются 200 млрд. руб. Ранее министр экономического развития Алексей Улюкаев заявлял, что на проекты, кроме первых двух, будут выделяться десятки миллиардов рублей, но не сотни.
Стоимость проекта Кызыл — Курагино составляет 217,2 млрд. руб., из них 86,9 млрд. – за счет средств ФНБ. В рамках проекта предполагается освоение недр Тувы, строительство железнодорожной ветки Элегест — Кызыл — Курагино и терминала на Дальнем Востоке для экспорта коксующегося угля.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране