Росжелдор предлагает продлить срок службы вагонов до 50 лет
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 22, 2014, 11:47
Согласно концепции проекта положения о продлении срока службы вагонов, которую разработал Росжелдор, предлагается изменить критерии продления сроков службы вагонов. По мнению Росжелдора, за основу следует принимать предельную величину пробега вагона после первого капремонта. Установленные Росжелдором нормы пробега для полувагонов составили 2 млн. км, для цистерн — 2,2 млн. км, для платформ — 900 тыс. км. Срок службы вагона может быть продлен максимум на половину от назначенного производителем. Вагоны, которые допускаются к продлению, обязательно должны пройти сертификацию.
Вопрос продления срока службы вагонов стал особо остро еще в конце 2012 г. – тогда производители подвижного состава обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой запретить продление, объясняя это происходящими авариями. Весной 2013 года было введено временное ограничение срока продления на один год. Минтранс предлагал несколько возможных вариантов, по одному из которых срок службы вагонов может быть продлен на пять лет. Окончательное решение вопроса отложено до вступления в силу техрегламента Таможенного союза в августе этого года. Техрегламентом предполагается продление лишь при модернизации.
Концепция Росжелдора уже была представлена Минпромторгу. Также с ней ознакомились и вагоностроители, отнесшиеся к предложению скептически из-за большого числа противоречий. Как отметили в “РМ Рейл”, учитывая, что первый капремонт полувагона проводится только через 11 лет, расстояние 2 млн. км он преодолеет за 27 лет, после чего вагон продлят еще на 11 лет, так его общий срок эксплуатации может достичь 49 лет. В “РМ Рейл” уверены, что такая концепция негативно отразится на экономике и промышленности. КТЗ предложили вести отсчет пробега с первого дня эксплуатации вагона и ограничить максимальный срок продления пятью годами.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.