Этим нужен следователь и аудитор, а не кривые консультанты из ВШЭ
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 21, 2014, 12:09
ОАО «Экспресс Приморья», осуществляющее пригородные перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пределах ДВЖД, намерено потратить на выполнение работ по разработке программы развития компании до 2020 года 15 млн. руб. За эту сумму готовить программу развития будет Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Согласно тексту технического задания, разработка программы «подразумевает подготовку программы развития компании на среднесрочный и долгосрочный периоды и ключевых направлений деятельности субъектов РФ». Кроме того, конечный документ должен способствовать увеличению доходов компании, оптимизации вагоно-километровой работы и расходов, а также изменению структуры активов ОАО. Исполнитель обязуется провести ряд кабинетных и маркетинговых исследований, в том числе провести интервьюирование пассажиров, а также применить метод фокус-групп в целях выявления реакций на изменение тарифа. Все работы должны быть выполнены до 31 августа 2014 года.
По данным ОАО «Экспресс Приморья», в 2013 году убыток от перевозочной деятельности составил 873,5 млн. руб., из них региональными властями компенсировано 316,6 млн. руб. (38%).
InfraNews Напомним, что нет убытков в этих перевозках, есть лишние расходы и неумение работать с доходами. Все остальное – слова. А ВШЭ со своей логистической специализацией про склады нарисует вам такое, что появятся и настоящие убытки.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее