Этим нужен следователь и аудитор, а не кривые консультанты из ВШЭ
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 21, 2014, 12:09
ОАО «Экспресс Приморья», осуществляющее пригородные перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пределах ДВЖД, намерено потратить на выполнение работ по разработке программы развития компании до 2020 года 15 млн. руб. За эту сумму готовить программу развития будет Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Согласно тексту технического задания, разработка программы «подразумевает подготовку программы развития компании на среднесрочный и долгосрочный периоды и ключевых направлений деятельности субъектов РФ». Кроме того, конечный документ должен способствовать увеличению доходов компании, оптимизации вагоно-километровой работы и расходов, а также изменению структуры активов ОАО. Исполнитель обязуется провести ряд кабинетных и маркетинговых исследований, в том числе провести интервьюирование пассажиров, а также применить метод фокус-групп в целях выявления реакций на изменение тарифа. Все работы должны быть выполнены до 31 августа 2014 года.
По данным ОАО «Экспресс Приморья», в 2013 году убыток от перевозочной деятельности составил 873,5 млн. руб., из них региональными властями компенсировано 316,6 млн. руб. (38%).
InfraNews Напомним, что нет убытков в этих перевозках, есть лишние расходы и неумение работать с доходами. Все остальное – слова. А ВШЭ со своей логистической специализацией про склады нарисует вам такое, что появятся и настоящие убытки.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU