ГТЕ Логистикс завершила доставку карьерных самосвалов Perlini из Италии во Владивосток
Логистика | Негабариты | Новости | Январь 20, 2014, 14:18
В конце 2013 года компания ГТЕ Логистикс завершила доставку 4-х карьерных самосвалов Perlini общим весом 35 тонн из Италии во Владивосток.
Сначала самосвалы были перевезены по территории Италии из Вероны в порт Маргера с помощью тралов. Поставщик самосвалов заявил о готовности груза к отгрузке на 1-5 августа. Окончательная заявка на данную перевозку была получена в середине июля. Морское судно под данный груз было заказано на 10 августа. В кратчайшие сроки специалисты ГТЕ Логистикс совместно с итальянскими партнерами согласовали спецразрешение на перевозку негабаритного тяжеловесного груза в местных инстанциях. В результате данная часть перевозки была выполнена строго в соответствии с планом.
Следующим этапом перевозки стало прохождение груза по морю. Для существенного сокращения затрат, специалистами компании ГТЕ Логистикс было подобрано судно, уже зафрахтованное и загруженное другим грузоотправителем. На судне имелось место под 4 карьерных самосвала и необходимая техника для погрузки негабарита, т.е. отгрузка производилась как part cargo. Благодаря этому, самосвалы без перегрузки в транзитных портах, за 2 месяца были доставлены в Морской Торговый порт Владивостока. Где после таможенного оформления каждый самосвал был разобран опытными инженерами ГТЕ Логистикс для снижения стоимости последующей перевозки. Далее, уже в разобранном виде, груз отправился из Владивостока в Якутию, где его вновь собрали. На данный момент доставленное оборудование уже используется на добыче полезных ископаемых.
Подобного рода самосвалы завозились в Россию впервые. Уникальность проекта в том, что впервые за последние годы такой объемный груз доставляется в столь сжатые сроки.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями